smartEPS / infomatic

ПО для автоматизированной разработки информационного обеспечения АСУТП энергообъектов.

Современные системы автоматизированного проектирования (CAD) не имеют инструментов для разработки раздела «Информационное обеспечение». С ростом размеров и степени автоматизации современных электрических подстанций увеличивается и важность правильного представления данных для обслуживающего персонала. ПО smartEPS / infomatic предназначено для автоматизации процесса разработки информационного обеспечения.

Что такое информационное обеспечение:
  • Представленный в табличном виде перечень сигналов обрабатываемых в АСУТП с указанием типа и распределением по журналам, классам тревог и другим признакам
  • Входит в состав рабочей документации разделов АСУТП и РЗА электрических подстанций
  • Оценивается в 15% стоимости рабочей документации АСУТП, 10% стоимости документации РЗА (согласно смет)
Объем работ:
  • На ПС устанавливается более 200 единиц цифрового оборудования, интегрируемого в АСУТП
  • Количество обрабатываемых сигналов на средней ПСПС 500/220 кВ с 15 линиями достигает 15000
  • По каждому сигналу в зависимости от типа необходимо заполнение от 10 до 25 полей таблицы
  • Трудозатраты при выполнении работ традиционными методами 15 челŸмес.
Сложности выполнения раздела Информационное обеспечение:
  • Большое количество сигналов (свыше 20000 для крупных подстанций)
  • Ранжирование одинаковых сигналов разными разработчиками может отличаться
  • Разрабатывается фактически дважды – для каждого раздела (АСУТП, РЗА) отдельно
  • Большой объем выходных документов – порядка 1000 листов А3

Для обеспечения быстрой и безошибочной разработки информационного обеспечения энергообъектов было разработано ПО smartEPS / infomatic

Ключевые особенности ПО:
  • Выполнение раздела информационное обеспечение рабочей и проектной документации энергообъектов;
  • Ведение информационной модели энергообъектов;
  • Ведение единой базы сигналов, предварительно отранжированных в соответствии с НТД заказчика;
  • Совместная работа сотрудников над проектом;
  • Удобный пользовательский интерфейс;
  • Выпуск выходных документов в форматах xls, pdf, csv;
  • Управление томами рабочей документации;
  • Возможность расширение функционала с помощью макросов;
  • Web-интерфейс доступа к отчетам и статистике по проектам;

Пример выходного документа в в формате PDF

Скриншоты работы программы: